Хранители
Часы размеренно тикали отсчитывая секунды. Единственная стрелка плавно скользила по потемневшему от времени латунному циферблату, одну за другой степенно перешагивая тонкие римские цифры. Щелчком, закрыв крышку карманных часов,Страж как всегда улыбнулся, задержав взгляд на выгравированной на ней надписи: «Temporis pertinet ad nos».
– Время принадлежит нам. – тихо произнес он вслух. – Вот только почему-то всегда находятся те, кто пытается это оспорить. Что у нас с временной аномалией в секторе «44»?
Его визави откинул голову на спинку жесткого стула и несколько мгновений смотрел на потолок, словно не слышал вопроса. Затем делая вид, что устраивается удобнее, пристально
посмотрел в глаза Стражу и глубокомысленно изрек:
– Ситуация стабильно неопределенная. Что для аномалии третьего уровня порожденной локальным пересечением идущих навстречу хронопотоков является нормой…
– Ее причины?
– Мы отследили цепочку событий. Начало в 1996 году. Тогда Служба Глобальной Коррекции (СГК) под патронажем Совета входящего в теневой состав ООН, начала осуществлять принудительный набор новых сотрудников в тринадцатый отдел. Как вы знаете, он занимается весьма специфичной областью. Поэтому в качестве экспертов для одной из программ стали привлекать
персонажей из Мира Сказок. Рекрутами, разумеется, становятся известные и популярные сказочные герои. Сначала их отправля ют в Академию для интеграции, где после прохождения длительного обучения и сдачи квалификационных экзаменов они становятся анимагами. И получают междумировой статус Персонаж. Затем распределение в спецгруппы к уже действующим сотрудникам СГК (Авторам). Совместная работа Персонажей и Авторов значительно способствует ускорению проводимого этой конторой процесса осовременивания и актуализации устаревших сказок и мифов в глобальном (мировом) масштабе…
– Во втором наборе в 1997 году среди рекрутов оказались… – сидящий напротив Стража на секунду запнулся. – Будущие экстремисты-ретрограды, которые организуют заговор, и дезертируют из рядов СГК в нелегально созданные на Перекрестке Миров альтернативные сказочные мини-миры. Устроенные по точному образцу их родных сказок.
– Значит, домой захотелось… Поэтому и сбежали? – иронично поинтересовался Страж.
– Да, два Персонажа оказались слишком консервативными. Старомодные англичане все-таки, что с них взять. Вот они и решили бросить вызов системе, в которую их интегрировали, воспользовавшись для этого предоставленными ею возможностями.
– Кто именно?
– Мозг заговора и его идейный вдохновитель – Кролик из первой. Его приспешник и помощник Алиса из третей.
– Что известно хроноразведке, о том как они создали миры?
– Их хорошо обучили в Академии. Кролик – Аналитик, Алиса – Актер. Оба первого класса. С магико-технической стороны для анимагов их уровня все достаточно просто. В качестве Матрицы используется оригинальная книга с напечатанной в ней сказкой. После того как в нее вручную вписывается Системный Код она становится одновременно Ключом, Вратами и Сказочным Миром. Открыв книгу на Перекрестке Миров анимаг активирует Ключ открывающий Врата-дверь. Войдя в нее, он попадает в свою персональную Сказку. Закрыв книгу, делает ее Ключом, но при этом остается внутри «сказки-бункера», которая благодаря стабильной работе системного кода не поддается изменениям и соответственно взлому. Ни снаружи, ни извне. Выйти из Сказки можно тем же способом.
Единственная проблема в Коде. Его можно прописать только с помощью штатной технологии локального редактирования реальности «Ноосфера». Но до 2019 года она имеет существенные изъяны в программном обеспечении. Сформированный в ней Системный Код новой реальности через некоторое время «рассыпается». Т.е. работает, но не долго. А более совершенное программное обеспечение только у «Ноосфера-2». Поэтому заговорщики скопировали нужное программное обеспечение в будущем и передали его себе в прошлое. Где и использовали по назначению.Но из-за этого им пришлось отложить свой побег на много лет, чтобы в 2019-ом замкнуть временную петлю.
– Долго им пришлось ждать … – констатировал Страж, зfдумчиво потирая подбородок.
– Они же сказочные персонажи, а время для них… Хотя по человеческим меркам изрядно. Но и подготовительной работы у них тоже много. Сначала Кролик через свою дипломную
работу в Академии продвигает идею, что для лучшего осовременивания сказок в разных странах рационально опробовать новый прогрессивный метод. Суть его в следующем. Лучше всех свою сказку знают Персонажи. Обладая этим неоспоримым преимуществом, они могут более эффективно расширять границы своей устаревшей сказки до современных реалий.Причем делать это не, только статически как Авторы, но и в режиме реального времени. За счет негласного привлечения,на добровольных началах и постоянной основе, вместо штатных Авторов местных Волонтеров. Что позволит достигнуть актуальности осовременивания близкой к семидесяти процентам.Кроме того незаметно направляя и усиливая деятельность Волонтеров с помощью технологии «Ноосфера» можно будет добиваться гораздо больших результатов, чем при стандартной процедуре коррекции.
– И возможные результаты он расписал не жалея красок?
– Да. Его дипломную работу и идею нового метода заметили и оценили как перспективную. По итогу в 2008 году формируется специальная группа для проведения научного эксперимента под
кодовым названием «Адаптация». В нее входит четверо анимагов. Трое Персонажи из первой сказки знаменитой трилогии Льюиса Кэррола.
Руководитель группы. Аналитик первого класса – Кролик. Его задача просчет ситуации и написание сценариев.
Младший научный сотрудник. Оперативник первого класса – Кот. Навык: обеспечение сюжетной линии.
Офицер по безопасности (Секьюрити) с рангом Наблюдатель – Шляпник. Навык: охрана, составление подробных отче-тов прохождения эксперимента для научного отдела, наблюдение за лояльностью и своевременное информирование обо всем происходящем вышестоящего руководства.
И персонаж из третей сказки: старший научный сотрудник. Актер первого класса – Алиса. Навык: создание, подготовка и реализация уникальных ролей.
Место – небольшой город в России. Выбор сделан исходя из совпадения трех основных факторов. Первый – город находится фактически на Перекрестке Миров, что существенно повышает пространственную стабильность локальных изменений реальности при экспериментах. Второй – рядом расположена крупная гидроэлектростанция. Генерируя огромные мощности, она создает энергополе, достаточное для обеспечения бесперебойного питания оборудования «Ноосфера». Третий – наличие перспективной группы потенциальных Волонтеров из местного клуба ролевиков.
– Программное обеспечение из будущего у них уже было?
– Нет, они получили его на месте в 2008-ом. И сразу приступили к работе. Так в 2009 году стартовал проект ГСЧ.
– ГСЧ – это аббревиатура?
– Да. Расшифровывается как Гребаная Страна Чудес. Ролевики добавили ко всем известному названию местный эпитет.Поскольку это нововведение удачно вписалось в план эксперимента, то его оставили как рабочее.
Итак, проект ГСЧ – это неправильная сказка с продолжени-ем, ставшая для анимагов-заговорщиков надежным прикрытием нелегальной работы с кодами в «Ноосфере» и заодно испытательным полигоном.
– Получается они работали у всех на виду. – улыбнулся Страж.
– Именно. При отладке кодов Кролик сделал ставку на стресс-тест полного спектра. Все элементы прогоняли на Полигоне на устойчивость под видом актуализированного
и осовремененного творчества ролевиков: миры (минеральный, растительный и животный), сюжетные линии, персонажей, психологическую совместимость героев и т. п. Вплоть до полной
трансформации и тотального уничтожения.
– Когда закончили?
– Довольно быстро. Но поскольку времени много Аналитик дополнительно моделирует в «Ноосфере» клонов. Поэтому они имеют возможность ненадолго и незаметно для кураторов про-екта и остальных сотрудников пожить в своих новых домах-сказках. Отдохнуть, посмотреть, «не прорвет ли где трубу», оставляя вместо себя снаружи двойников. И при необходимости проводят юстировку готовых кодов.
– Как они вместили всю сказку в Код? У него же ограниченный объем.
– Никак. Прописывают, судя по всему, только отдельные главы. Там где им более комфортно…
В 2019 году научный отдел СГК закончил разработку «Ноосфера-2». В теории с помощью более совершенного программного обеспечения, и изготовленных уже из нового материала
рабочих модулей. – отчитывающийся Стражу невольно поежился. – Можно достичь соединения происходящего в реальной жизни с волшебным миром Сказки. Конечно, за счет нелегального обхода Изначальных Правил. И Совет решает проверить так это или нет. Для испытаний в полевых условиях создают сверх-секретный проект «Симбиоз» и привлекают к нему Кролика с Алисой как ведущих специалистов. Из-за чего в сентябре 2019 года по решению СГК проект ГСЧ растянувшийся на десять лет замораживается. Заговорщики переводятся в Австралию, где получают доступ к программному обеспечению «Ноосфера-2». И копируют его. Затем Алиса по указанию Кролика организует eтечку информации и Совету сильно грозят пальцем за такой фортель. Проект «Симбиоз» сразу сворачивается и в секторе «44» появляется и растет временная аномалия.
– Что пошло не так?
– По начальному временному сценарию заговорщиков вернули на прежнее место работы для продолжения проведения эксперимента «Адаптация». Где они, возобновив проект ГСЧ, передали в прошлое самим себе указания как действовать и за-мкнули временную петлю.
– А потом устроили хэппи-энд. В виде окончательного перехода в свои правильные сказки на Перекрестке Миров?
– Да, но вместо этого заговорщиков-анимагов на суде делают крайними. В итоге дисквалификация и бессрочный арест под бдительным присмотром Агентов по надзору в Америке. Плюс вечный статус персоны нон грата в Мире Сказок у обоих.
– Совет узнал про «сказки-бункеры»?
– Тогда нет. Все расчеты у Аналитика в голове и «на стенах». – улыбнулся хроноразведчик. – И компьютер ему не нужен в принципе. В отчетах все чисто. А на допросах они не проговорились.
– Значит встречка начала работать. – Страж недовольно поморщился.
– Да. Вмешались из встречного хронопотока.
– Кто?
– Точно неизвестно. В будущности СГК уже не просто набирает и обучает Персонажей из сказок с реверсивным течением времени. Но еще и оставляет часть из них работать во встречном хронопотоке. Анимаги с такой специализацией называются Корректоры. Они корректируют настоящее, изменяя ход еще не наступивших событий. Находясь в двух хронопотоках одновременно. По косвенным уликам в этом деле участвуют Корректоры из третей сказки. Но кто помогает заговорщикам создать временную петлю, а кто на стороне СГК неясно.
– Дальше.
– В начале июня 2020 года Кролик убегает из под домашнего ареста. При этом он убивает двух Агентов по надзору и совершает Переход в Цифровой Мир. Судя по параметрам в компьютерную игру «Тень Чернобылья».
– Это точно Переход? Тело не нашли?
– По полицейским отчетам снайпер застрелил Аналитика.
Но при перестрелке со вторым Агентом за пару минут до этого
несколько пуль попали в электрощит, и повредили проводку. Начался пожар, а в соседней квартире любитель оружия хранил под диваном два ящика снарядов для противотанковой пушки.И еще несколько ящиков неустановленных зажигательных бое-припасов в кладовке. В Америке много любителей оружия… То, что нашли среди обломков, опознать было невозможно. Так, что, да это Переход.
– Ясно.
– И в конце июня 2020 года проект ГСЧ был снова запущен…
– Прекрасно. – Страж выпрямился в кресле и раздраженно повел рукой. – Служба безопасности СГК устроила разборки с заговорщиками не просто в прошлом, будущем и настоящем,
но еще и в секторе «44». И мы получили в подарок от них вре-менную аномалию с не просчитываемым ходом изменений… Просто замечательно… Кто берет верх?
– Неясно. Корректоры работают по полной программе. И кто кем станет и что чем будет из того что случилось, не берется проuнозировать даже аналитический отдел хроноразведки.
– Значит так. Отслеживайте потоки изменений и держите меня в курсе происходящего.
– Да. Страж.
– И начинайте готовить разведгруппу из Хамелеонов для отправки в сектор «44». Пора и нам присоединиться к Игре. Но уже со своими правилами…
Краснодар. Октябрь 2021
|